Возможно ли внесение в реестр кредиторов с требованиями по выплате "черной" заработной платы?

Добрый день.

У бывшего работодателя начался (02.10.18) процесс конкурсного производства сроком в 6 месяцев. Наблюдение началось 12.04.18 (публикация - 21.04.18).

Я, физ.лицо, работал по трудовому договору у данного работодателя до июля 2017 года. Заработная плата была "серая" - примерно 25/75 белая/черная. Мне не была выплачена "черная" часть за 4 месяца - с января по апрель 2017.

В свое время (конец 2017 года) писалось заявление в прокуратуру по месту нахождения работодателя - заявление было перенаправлено в трудовую инспекцию, которая, в свою очередь, удовлетворилась "отпиской" работодателя на направленный запрос.

Есть ли сейчас какие-то варианты/возможности получить свои заработанные деньги путем включения в реестр кредиторов, и какие действия (и в какие сроки) для этого нужно предпринять? Не упущены ли сроки подачи заявления по этому вопросу? (как общий срок с момента возникновения задолженности, так и срок относительно начала конкурсного производства) В первую очередь интересует вопрос возможности (а, соответственно, и смысла всего мероприятия) доказывания "серой" з/п, ведь, по сути, ничего, кроме моих слов и слов бывших коллег (и то, с этим есть немалые трудности - ибо я живу сейчас в другом регионе и контактов с ними не имею) не осталось. Сохранились ли внутренние ведомости работодателя по "черной" з/п - мне неизвестно. Конверты были без каких либо подписей, о факте получения работники расписывались в РКО (1 экземпляр, оставался у работодателя, скорее всего уничтожены). Единственное косвенное доказательство - это то, что "белая" часть зарплаты была в 4~5 раз ниже средней по региону для аналогичной должности на тот период.

Благодарю за ответ.

• Добрый день! Увы, в  настоящее время судебная практика такова, что даже если Вам удастся доказать факт выплаты на предприятии «серой» зарплаты, данное обстоятельство  не является основанием для ее взыскания, поскольку из норм ТК РФ вытекает, что закон придает юридическое значение только официальной заработной плате (ст. 136 ТК РФ)