Задолжность в пф рф

Здравствуйте. В августе 2014 закрыл ип. Но остался долг в пфрф. 40000 и + штрафы, пени приблизительно 20000. Делопроизводство передано мировым судьям. Хочу решить этот вопрос. Слышал про амнистию. Вопрос в следующем. С чего начинать? В какую инстанцию идти в первую очередь? К судьям? Приставам или еще куда-то? Заранее благодарен. Жду Вашего ответа.

• Здравствуйте, Федор.

Статья 11

Ч. 1 ст. 11 не применяется к уплаченным (взысканным, списанным) недоимке и задолженности по пеням и штрафам до 29.12.2017.

1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
    2. Решение о признании указанных в части 1 настоящей статьи недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании принимается налоговым органом по месту жительства физических лиц (месту учета индивидуальных предпринимателей), указанных в части 1настоящей статьи, на основании сведений о суммах недоимки и задолженности, имеющихся у налогового органа, и сведений из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающих основания возникновения и наличие таких недоимки и задолженности.
    3. Решение о списании недоимки и задолженности, указанных в части 1 настоящей статьи, составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика плательщика страховых взносов физического лица (индивидуального предпринимателя) и сведения о недоимке и задолженности по страховым взносам, подлежащих списанию.

С чего начинать? В какую инстанцию идти в первую очередь? К судьям?

Фёдор

Вам стоит написать возражение в мировой суд сославшись на данную статью закона.

Т.е мне нужно идти к мировым судьям и написать возражение. Я правильно понял? А в какой форме? Или там все подскажут? Дело в том что это производство начато еще 27.06.2016. И 10 дней естественно уже прошли.

Списание долгов

Здравствуйте!

Я числился ИП. Прошло 8 лет. В пенсионный фонд я не платил так как не работал как ИП и вообще забыл что когда то числился ИП. Существует ли такое понятие, как аннулирование долгов в сфере предпринимательства и сфере уплаты транспортного сбора с течением определенного срока. И какой это срок.

Спасибо.

С уважением,

Игорь Муленко

• Здравствуйте!

Срок исковой давности в этом случае три года

Обязан ли я оплачивать долг перед ПФР, если при закрытии ИП долгов не было?

Добрый день. Я работал предпринимателем на ЕНВД (розничная торговля). Снялся с учета в ноябре 2015 года. При снятии с учета в налоговой произвели акт сверки по налогам. Задолженностей не было. Сейчас в конце декабря 2016 года из пенсионного фонда пришло требование об уплате задолженности по уплате страховых платежей с суммы дохода превышающей 300000 рублей. Эти данные в пенсионный фонд передала налоговая в ноябре 2016 года Вопрос Платить или не платить.

С уважением Иван.

• Добрый день! Вы сдавали налоговую отчетность по ЕНВД и по иной системе налогообложения (УСН или ОСНО)?

Да, я сдавал отчетность по ЕНВД. И прежде чем меня закрыть произвели совместный акт сверки расчетов по налогам и сборам.

Нужно ли оплачивать задолженность перед пенсионным фондом?

Добрый день! в 2009 году открыл ИП но не разу не пользовался. Недавно пришло информационное письмо с задолженностью в 260т.р. Что можете посоветовать? Ни разу никакую диклорацию не отправлял... Сумма неподъемная для погашения...

• Здравствуйте! Поскольку Вы своевременно не закрыли ИП, то    Вам все это время, начиная с 2009 года, начислялись в задолженность страховые взносы, которые вы не платили. Поэтому и возник внушительный долг перед ПФР. Сейчас Вам нужно срочно закрыть ИП и приступить к погашению долга, хотя бы частями. В противном случае, данная сумма будет удержана  с Вас судебными приставами в принудительном   порядке   на основании   решения суда.