Можно ли не платить за землю налог по истечении более года?

Я живу в Комсомольске-на-Амуре с 15 октября 2016 года. До этого имела дом в с Хохотуй Петровск-Забайкальского р-она, Забайкальского края. Владельцем дома был муж, но в 2015 году умер. по-моему мы платили маленький налог земельный. В 2016 в марте я вступила в права наследства. Никаких уведомлений по оплате налога на землю не получала.

Прожила одна до 12 октября 2016 года - дом продала и уехала жить к дочери в Комсомольск-на-Амуре. Сегодня получаю уведомление на налог на зелю за 2015-16 годы в размере 427 рублей. Уведомление запоздалое, больше года там не живу, да сумма, у меня нет таких средств. За что я должна платить? Что чинуши налоговой службы с большим запозданием решили с меня получить зем налог?! Моя пенсия ниже прожиточного.

• В соответствии со ст.113 Налогового кодекса РФ

Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания налогового (расчетного) периода, в течение которого было совершено это правонарушение, и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли три года (срок давности).

Потому Вы как наследник  несете ответственность за долги Вашего умершего мужа.

Взыскание земельного налога

19/11/2013 года ИФНС представило требование об уплате доначисленного за 2010-2012 гг земельного налога,требование было отправлено по адресу бывшей прописки и лично получено 20/01/2014 года.В последующем требование было оспорено в седе 1 инстанции,решение которого отменил областной суд 19/08/14 г.В требовании от 19/11/2013 указан срок оплаты предъявленного налога до 19/12/13.Существует ли срок исковой давности по этому требованию?

требование ИФНС оставлено в силе,решение еще не готово в окончательной форме

• Здравствуйте, Андрей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

Как аннулировать земельный участок, который находится не в собственности, но приходит на него налог?

В конце19 80-х годов на предприятии нарезали огороды в дальней местности под выращи вание овощей. Огород был брошен через год. Налоги на эту землю приходят исправно каждый год. Свидетельства о праве собственности у нас нет. Нет его и в РОСРЕЕСТРЕ. Как теперь отказаться от того чем не обладаем. В РОСРЕЕСТРЕ ответили, что надо обращаться в мировой суд, но там тоже получили отказ. сказали , что надо обратиться в федеральный суд.

• Статья 53 Земельного кодекса Российской Федерации. Условия и порядок отказа лица от права на земельный участок

2. Отказ от права собственности на земельный участок осуществляется посредством подачи собственником земельного участка заявления о таком отказе в орган регистрации прав. Право собственности на этот земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права.

4. При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, на основании заявления об отказе от права на земельный участок в месячный срок со дня получения такого заявления принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком. (в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ) Копия указанного в настоящем пункте решения в трехдневный срок со дня его принятия направляется лицу, подавшему заявление об отказе от права на земельный участок. (п. 4 введен Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ) 5. Право на земельный участок, не зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости, прекращается у лица, подавшего заявление об отказе от права на земельный участок, с момента принятия решения, указанного в пункте 4 настоящей статьи, за исключением случая отказа от права на земельный участок, образуемый в соответствии с настоящим Кодексом.

Нужно изучить все документы, которые у Вас есть на данный участок. Либо запросить их у предприятия, которое Вам их выделило.

Предприятие МЗАЛ - мценский завод алюминиевого литья давно прекратил своё существование. Мы подали заявление в Росреестр об отказе на земельный участок, который не является нашей собственностью, но решение не принимается и нас посылают судиться в мировой суд.

Правильно ли пришел налог на землю физических лиц?

• Правильно ли пришел налог на землю физических лиц? Нас восемь собственников шести соток земли под частным домом, кадастровая стоимость 500000. Налоги пришли на каждого по 1000 рублей на каждого. Правильно ли это?

наталья

Добрый день!

Земельный налог определяется в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка и налоговой ставки, которая утверждена представительным органом местной власти, поэтому вопрос исчисления размера налога вы можете узнать в налоговой инспекции вашего района.