Здравствуйте!Хотел оформить карту Халва от Совкомбанка.Мне в отделении банка сказали,что у меня плохая кредитная история и предложили оформить услугу кредитный доктор .Приехав вечером домой и внимательно почитав договор и отзывы клиентов этой програмы в интернете ,на следующий день после оформления ,я поехал в то же отделение банка в котором оформлял данную услугу.Специалиста оформлявшего мне данную услугу не было на месте, а другой специалист отказался заниматься рассторжением договора,обьяснив это тем,что я должен рассторгать договор именно у сотрудника оформлявшего его.Вопрос:правомерны ли действия сотрудника банка и что нужно делать?И второй вопрос: когда в другом отделении сотрудник банка начал рассторгать договор, то выяснилось,что он не может сделать этого сейчас по каким то техническим особенностям закрытия данной услуги и попросил приехать через три дня.Я переживаю за то,что сотрудники Совкомбанка тянут время ,что бы не закрывать мой договор втечение 14 дней,а после обязовать меня исполнить данную услугу-кредит в полном обьеме.Подскажите как не допустить этого и что предпринять?Спасибо
-
Валентина ОсокинаЮрист
Добрый день, вы в любом случае всегда можете отказаться от навязанной услуги/ услуги, которая вам не понравилась, независимо от истекшего срока с даты оформления. Также не имеет значение, какому сотруднику подавать заявление об отказе, главное передать его представителю исполнителя. Возместить может потребоваться только фактические расходы исполнителя, которые он подтвердит. Напишите мне в чат личное сообщение, если потребуется составить такое заявление об отказе. Всего доброго