Налогообложение услуг предоставленных нерезиденту на территории РФ

предприятие на УСН(доходы - расходы)15% оказывает услуги инжинеринга нерезиденту на территории РФ.Каково налогообложение?

• Добрый день! При оказании услуг вы должны уплатить налог в соответствии с применяемой системой налогообложения, то есть УСН. Но ставка налога в Крыму составляет не 15%, а 7%.

Кто платит НДС по сделкам с многими компаниями?

Добрый день.

Не могли бы Вы проконсультировать по следующему вопросу в части налогообложения (особенно интересует НДС) если имеется следующая ситуация.

«Компания А», резидент РФ заключает с «Компанией Б», так же резидентом РФ договор на оказание услуг.

При этом, «Компания Б», в свою очередь заключает договор с «Компанией С»– резидент РФ и «Компанией Х» – резидент США. То есть, Компании С и Х, выполняют услуги на подряде у «Компании Б».

Вопрос, как облагается НДС, и на каком этапе его необходимо добавить для корректного расчета, например коммерческого предложения для «Компании А» со стороны «Компании Б»

Кто в итоге платит НДС (вопросы двойного налогообложения, сейчас не рассматриваю) именно интересует какая из компаний оплачивает НДС и на каком этапе)

Спасибо

• Павел, добрый день, компании А, Б и С — плательщики НДС? Тогда они все уплачивают НДС в бюджет (или возмещают) — по своим операциям

Для определения, будет ли НДС по операциям нерезидентом Х надо знать, какие услуги будут оказаны — ст.148 НК РФ. Если услуги облагаются, то налог будет платить компания Б при оплате услуг Х как налоговый агент, причём это не зависит от её системы налогообложения.

Это очень кратко, а вообще-то надо смотреть договоры, сроки и т.д.

Как налоговая сможет администрировать новый налог на Google?

Здравствуйте. Давно хотел спросить у юристов, недавно приняли изменения в налоговый кодекс, так называемый налог на Google. Суть заключается в том, что некоторые иностранные компании обязаны будут платить НДС в российский бюджет.

Кто-нибудь из юристов знает, как налоговая планирует администрировать этот налог? Как налоговая планируется взыскивать иностранных компаний недоимки поэтому налог?

• планируется взыскивать иностранных компаний недоимки поэтому налог?
    Valery

Валерий, добрый день! С иностранных никак, взыскивать будут с российских контрагентов иностранных компаний которые выступают в данных отношениях как налоговый агент по НДС

ст. 161 НК

1. При реализации товаров (работ, услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации,налогоплательщиками — иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации этих товаров (работ, услуг) с учетом налога.
    Налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации с учетом настоящей главы.
    2. Налоговая база, указанная в пункте 1 настоящей статьи, определяется налоговыми агентами. При этом налоговыми агентами признаются организации и индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах, приобретающие на территории Российской Федерации товары (работы, услуги) у указанных в пункте 1 настоящей статьи иностранных лиц, если иное не предусмотрено пунктами 3 и 9 статьи 174.2 настоящего Кодекса.Налоговые агенты обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога вне зависимости от того, исполняют ли они обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога, и иные обязанности, установленные настоящей главой.

Тимур, спасибо за ответ. Да я имею ввиду иностранной организации реализующие электронные товары и услуги на территории России.

Какие налоги должно платить физ лицо при заключении договора оказания услуг с иностранной компанией?

Какие налоги и взносы должно платить физическое лицо при заключении договора на оказание услуг (переодический доход) с иностранной компанией? Компания не имеет представительств на территории РФ и в договоре прописывает, что консультант гарантирует оплату всех налогов и взносов в соответствии с законодательством РФ?

Спасибо

Нина

• Здравствуйте, Нина!

Только НДФЛ. 13%

Взносы не платятся так как физлицо не ИП.

НДФЛ в данном случае нужно платить независимо от того, что прописано в условиях договора.