Здравствуйте.
Коллега оставила мой номер, как второй контактный, при обращении в микрозаймы. Говорит, что платит, но в последнюю неделю начались звонки с разных номеров с вопросами знаком ли мне такой-то человек и могу ли я передать ей просьбу перезвонить в эту организацию. Что примечательно, в ряде случаев я передавала ей трубку и она общалась с ними при мне же, но на следующий день звонки повторялись.
Зачастую, звонящие вежливы, представляются и сообщают о записи разговора. На мои неоднократные просьбы исключить мой номер телефона из своей базы следует отказ и предложение обратиться с письменным заявлением в сторону руководства. В последний раз звонок поступил после 18 часов и велся на повышенных тонах. Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу избавиться от навязчивого внимания этой организации. Куда нужно жаловаться? Есть ли примерные формы жалоб/ заявлений.
К сожалению, я не могу сменить номер, поэтому этот вариант я не рассматриваю. Спасибо за помощь
-
Адвокат по банкротству и кредитам
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу избавиться от навязчивого внимания этой организации. Куда нужно жаловаться?
Катерина
жалуйтесь ЦБ РФ. Они надзирают за такими организациями. Плюс надо проверить включено ли данное МФО в реестр или нет. Плюс можете написать им отказ от взаимодействия с Вами, чтобы была бумага о том, что с ними общаться Вы не желаете. Ст. 4 ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 03.07.2016 N 230-ФЗ
5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.примерные формы жалоб я думаю есть в Интернете.
Как вести диалог при следующем звонке? или вообще не брать трубку