Как отменить судебный приказ от 15.05.2015 о котором не знал

Добрый день! Сегодня 10.12.2018 меня вызвали в бухгалтерию на моей работе и вручили копию Постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на доходы должника от 30.11.2018 вынесенное по материалам дела исполнительного производства от 29.08.2016, возбужденного на основании исполнительного документа Судебный приказ от 15.05.2015 выданного судебным участком №367 Тверского района г.Москвы по делу вступившему в силу 25.05.2015. Предмет исполнения — задолженность в размере 356208.52руб и исполнительный сбор еще 24934,6 руб. (взыскатель ООО «КБ „Юниаструм Банк“

И с сегодняшнего дня работодатель должен удерживать с меня 50% зарплаты.

В постановлении указан мой старый адрес прописки, с которого я съехал в силу семейных обстоятельств (развода с первой женой) в 2010году, официально выписавшись и прописавшись по новому адресу, квартиру родители продали за ненадобностью (они проживают в деревне) примерно в 2012-2013годах. Новых хозяев естественно никто не знал, после сделки никогда их больше не видели не слышали, как и они нас. Ни каких оповещений, писем, звонков — ничего вообще не было ни по старому адресу, ни по новому за все время моего проживания в период с 2008 по 2019! я ни разу не получал ни каких либо уведомлений что в отношении меня вообще ведется какое либо дело, ещё и в самой Москве! Все кредитные обязательства которые у меня были я закрыл перед своим отъездом до 2010 года(Все чеки по старым кредитам утеряны, ничего не удалось найти), после этого в кредитные организации не обращался, задолженности нигде не имел, как я думал! Что делать в данной ситуации? Как узнать откуда и за что такой долг, может я был где то поручителем. может как часто бывает осталось неуплачено 0,01 копейка и наши банки наложили штрафы на нее почти в полмиллиона??? Что составлять и куда отсылать в первую очередь??? Куда идти?

Звонил по указанному номеру приставов — нет ответа (завтра поеду к ни)

Звонил в 367 участок Тверского судебного района — сказали звоните в 368 участок

Звонил в 368 участок — нет ответа

Ходил в мировой суд по месту жительства — сказали ни чем помочь не могут т.к. в самой Москве вас осудили

Я официально снят с регистрационного учета 29 декабря 2010 года, о чем соответствует штамп в паспорте, и поставлен на учёт 22 января 2011 года в другом городе, о чем так же есть штамп в паспорте! Этого будут достаточно убедительные доказательства?

• Здравствуйте,  Владимир Александрович.

Вам необходимо получить копию судебного приказа у приставов под роспись, поставить дату реальную и не позднее 10 дней со дня его получения направить Мировому судье, вынесшему указанный приказ заявление на отмену судебного приказа.

Укажите ходатайство о восстановлении срока на подачу заявления на отмену приказа, укажите, что сменили место регистрации по месту жительства и не могли знать о вынесении судебного приказа до его выдачи Вам приставом, поскольку не проживали по старому адресу в период вынесения судебного приказа и его направления Вам.

Разъяснения Верховного Суда по применению указанных норм.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 62
    «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве»

31. Судебный приказ подлежит отмене мировым судьей, арбитражным судом, если от должника в десятидневный срок поступили возражения относительно его исполнения. Такие возражения могут содержать только указание на несогласие должника с вынесенным судебным приказом (статья 129 ГПК РФ, часть 4 статьи 229.5 АПК РФ).

32. Начало течения десятидневного срока для заявления должником возражений относительно исполнения судебного приказа (статья 128 ГПК РФ, часть 3 статьи 229.5 АПК РФ) исчисляется со дня получения должником копии судебного приказа на бумажном носителе либо со дня истечения срока хранения судебной почтовой корреспонденции, установленного организациями почтовой связи (например, ФГУП «Почта России» установлен семидневный срок хранения почтовой корреспонденции).

33. В случае пропуска десятидневного срока для представления возражений относительно исполнения судебного приказа должник вправе представить возражения относительно исполнения судебного приказа и за пределами указанного срока, обосновав невозможность представления возражений в установленный срок по причинам, не зависящим от него (часть 5 статьи 229.5 АПК РФ). В силу части четвертой статьи 1 ГПК РФ возражения должника относительно исполнения судебного приказа могут быть представлены также мировому судье за пределами установленного срока.
    При этом следует иметь в виду, что обстоятельства, указываемые заявителем в качестве причин, препятствующих своевременному представлению возражений, могут быть приняты во внимание, если они существовали в период срока, установленного для представления возражений, и возражения направлены должником в суд не позднее десяти дней с момента прекращения данных обстоятельств.
    На такие обстоятельства как на основания для принятия судьей возражений должника указывается в определении об отмене судебного приказа.
    34. К возражениям должника, направленным за пределами установленного срока, должны быть приложены документы, подтверждающие невозможность представления возражений в установленный срок по причинам, не зависящим от должника.
    К таким доказательствам могут относиться документы, опровергающие информацию с официального сайта ФГУП «Почта России», которая была принята мировым судьей, арбитражным судом в качестве доказательства того, что должник может считаться получившим копию судебного приказа; документы, подтверждающие неполучение должником копии судебного приказа в связи с нарушением правил доставки почтовой корреспонденции; документы, подтверждающие неполучение должником-гражданином копии судебного приказа в связи с его отсутствием в месте жительства, в том числе из-за болезни, нахождения в командировке, отпуске, в связи с переездом в другое место жительства и др.

С уважением!  Г.А.  Кураев