Как взыскать деньги за выполненную без договора работу?

Здравствуйте. В августе этого года мне позвонил ранее не известный мне Ренат и предложил работу, техником. Эьо была подработка, выполнять, мелкосрочый ремонт в свободное от работы время. Он является главным энергетиком фирмы "Джаспер Уолт Менеджмент". Обслуживание сети ресторанов "Бургер Кинг". Когда я спросил о заключении договора, он сказал что они этого не делают и работают на доверии. Я согл асился и начал работать. За мной было закреплены два ресторана, за каждый ресторан была обещана зарплата в размере 7000 рублей. При выполнении каждой заявки получал "Акт о выполненных работах". Когда пришло время получения зарплаты, Ринат начал игнорировать мои звонки. Когда в итоге я дозвонился он сказал что я там больше не работаю.Деньги каждый день обещал завтра, завтра. В итоге денег нет. Как быть.

• Добрый день. Обращайтесь в суд за восстановлением нарушенных прав.​

Как получить оплату за выполненную работу по договору при наличии актов выполненных работ?

Здравствуйте! Я, Александр. По предложению старого знакомого, устроился в подразделение компании занимающейся нефтедобычей. Копии документов оставил в офисе представительства, на настоящий момент имеются акты выполненных работ, и конечно сам договор с оговоренной суммой. Начало договора 1 декабря, акты за 5 вахт на руках... оплаты нет?))

• Александр, здравствуйте. Вам необходимо написать заявление в Гос. инспекцию охраны труда а так же в прокуратуру, описав все обстоятельства, приложив при этом документы, которые Вы описали Выше.

Постановление Правительства РФ от 01.09.2012 N 875 (ред. от 16.02.2017)
    «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»

10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения работодателем выданного государственными инспекторами труда предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
    б) поступление в федеральную инспекцию труда:
    обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц федеральной инспекции труда и других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателями обязательных требований, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников, а также приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам, либо установлению заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством;

Так же невыплаты зарплаты более 2 месяцев является составом уголовного преступления

Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат
    (в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 382-ФЗ)

1. Частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем — физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года.
    (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
    2. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем — физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.